kosta.gif
повестки arrow мастерами arrow компетентности arrow 13131313/0 arrow высший орган! х голова ли?

жалуем

ПРИСУТСТВУЮЩИХ

OS: Linux s
PHP: 5.1.6
MySQL: 10.0.28-MariaDB-cll-lve
Время: 09:25
Caching: Disabled
GZIP: Enabled
Участников: 4
Новостей: 345
Ссылок: 4
посетителей: 11656194

Friday, 24 November 2017

высший орган! х голова ли? Версия для печати Отправить на e-mail
Написал yur yura   
Thursday, 23 September 2010
  1. предисловие
  2. дабы и
  3. голубь вышел из ларца
  4. master religion как свободно конвертируемый номинат объединения акцентирует внимание на том что мастер обрастает мастерами для совершения мастерством внедряемого мастерства
  5. как
  6. на примере моисея бог говорит пророку мудрых собери я ими сделаю работу
  7. сэр'вер как двучлен объективного десигната акцентирует внимание на существовании двух классов управляющего и управляемого с естественным вычитанием как неуправляемых так и дурно управляющих
  8. как
  9. на примере шестиднева верх с низом слажено сложились и дело снизу выросло наверх
  10. а
  11. там где не сложилось не ждите слаженной работы
  12. вот почему
  13. казалось бы с вечера и до утра ведь ночь да оказалось день такой то ибо ночи в божий счёт не входят
  14. сударь как субъективный денотат акцентирует внимание на родословную
  15. ибо
  16. каков аспект таково и созерцание
  17. ибо
  18. вид объекта от него."
5.1.Х ,-

  1. глава коста
  2. Мне бы хотелось объяснить гостям нашего портала то, что он создан для осуществления каких-либо пиар-компаний, он не преследует каких-либо коммерческих целей, это не рекламная акция, это не есть представительство какой-либо конфессии, это не раскрутка какого-либо автора, это не то место, в котором вас будут кормить бредом пустословов, в конце концов - это не шутка .
  3. Мы собрались здесь для других целей. На страницах нашего портала публикуютя материалы, которые представляют собой собранные буквально по крупицам знания об окружающем нас мире. Ну нет сегодня человека, нет того Прометея, ;который даст нам знания и понимание окружающего нас мира. Вот мы и пытаемся собрать воедино людей, которые могут мыслить, могут творить, людей, горящих желанием трудиться с Богом ради того, чтобы навести порядок в нашем мире.
  4. Наш современник представляет собой человека, лежащего на полу и буквально предавленного огромным книжным шкафом, наполненным совершенно ненужной ему богословской литературой. Сдвинуть этот шкаф, очистив его от ненужного хлама - вот цель нашего портала.
  5. Человеку нужно и свойственно трудиться, но ведь по сути - это бессмысленный "бег по кругу". Человек стремится к богатству, славе, счастью, но даже если не погибнет на полпути, никогда не удовлетворится достигнутой целью. Жизнь несправедлива, но кто сказал, что она должна быть справедливой и почему вообще человек упорно жаждет справедливости? Человек страдает от смертности, но почему вообще возникает разговор о бессмертии? И когда честный мыслитель упирается в скорлупу безвыходности, мудрец вдруг открывает ему: все сомнения и вся суета преодолеваются в ином, божественном измерении, в божественном мире. Там Бог Живой, Он Судит доброе и злое, Он откроет смысл всего, сделает явным тайное, а пока нужно научиться исполнять Его заповеди и жить, "боясь" Бога. Страх Божий является в библейском Откровении важнейшим понятием. Страх человека перед дикой природой и могуществом стихии, страх перед огромностью вселенной, страх перед бездонностью духовного мира явился следствием грехопадения. Мы помним, как Адам сказал Богу, что услышал Его голос в раю и убоялся, ибо присутствие Божие перестало быть для человека высшей радостью. В древнейших религиях описывается ужас человека-букашки перед страшным Верховным Существом. Но такие праведники, как Авраам, Моисей, Давид, пророки Исайя и Иеремия научили иудеев другому - страх Божий есть удивительное сочетание двух ощущений: недостоинства малого перед Великим, твари перед Творцом и в то же время восторг от Его присутствия, дерзновенное желание быть с Ним. В другой интонации страх Божий есть непрестанное памятование о Боге. Этот страх также определяется красивыми русскими словами "трепет", "благоговение".
  6. На страницах нашего "Издательского двора" показан путь спасения, восхождения к Богу как преодоление пессимизма мирской философии воспитанием в себе непрестанного памятования о Боге и Его благой и промыслительной воле. Хочу сказать, что мозги человеку даны Богом для того, чтобы смахивать мух с котлет прежде, чем засунуть их в рот. Давайте думать вместе с Богом. Вот мы и призываем людей разумных, мыслящих к соавторству на страницах нашего портала. Именно разумных, мыслящих, умеющих трудиться Богом. Здесь уместно вспомнить цитату из Кодекса самурая: "Если Самурай орудует своим мечем как палкой, значит у Самурая в руке палка."
  7. Нужно отметить, раз истина пришла в наш мир, то ложь должна быть обличена. Зачастую, перо или карандаш в руке автора бывает правдивее своего хозяина, ведь он не может лгать, таково одно из его свойств. Человеку свойственно лгать. Я бы не хотел знакомиться с авторской ложью на нашем портале. Совсем наоборот, давайте выведим ее наружу как выкидыш. Мудрость не может быть там, где есть ложь, такова природа мудрости. Все, что опубликовано здесь сегодня и будет публикаваться в будущем, все от чистого сердца и все от Бога вседержителя и законодателя.
  8. Я пишу вам то, что думаю, и это самый большой знак уважения, который я могу вам оказать.

  1. само в три слова
  2. kosta Мне бы хотелось объяснить гостям нашего   портала то, что он создан для  осуществления каких-либо пиар-компаний,
  3. юр а именно
  4. есть что представить и есть кому представиться
  5. осталось
  6. кому представить что представилось
  7. kosta он не преследует каких-либо коммерческих целей, это не рекламная акция, это не есть представительство какой-либо конфессии, это не раскрутка какого-либо автора, это не то место, в котором вас будут кормить бредом пустословов, в конце концов - это не шутка . Мы собрались здесь для других целей.
  8.  юр о коммерческом
  9. ресурсы тратятся без толку
  10. вот так
  11. в чём толк то без ресурсов
  12. о рекламном
  13. суют в чела в чём толку мало
  14. вот так
  15. в чём много то без акции
  16. о представительском
  17. безбожным права сумасбродным тоже
  18. вот так
  19. что не божье то вне права
  20. об авторском
  21. отсутствие личности приводит серость общества
  22. вот так
  23. что не личность одного то безликость окружения
  24. о бредовом и шутовском
  25. в орбиту бога в ось же веры
  26.  вот так
  27. в ось бы бога разогнав орбиты
  28. о целевом
  29. пред гамлетом предстал вопрос вращать или вращаться
  30. вот так
  31. иных кровей не зададутся
  32. kosta Ну нет сегодня человека, нет того Прометея, ;который даст нам знания и понимание окружающего нас мира. Вот мы и пытаемся собрать воедино людей, которые могут мыслить, могут творить, людей, горящих желанием трудиться с Богом ради того, чтобы навести порядок в нашем мире.
  33. юр ибо
  34. что ни прометей то и не видят с ним огня
  35. вот так
  36. что не огонь то мимо и самих
  37. так что
  38. иль мыслите творить или гореть вам лишь желанием в сём адском беспорядке
  39. kosta Наш современник представляет собой человека, лежащего на полу и буквально предавленного огромным книжным шкафом, наполненным совершенно ненужной ему богословской литературой.
  40. юр и именно
  41. пре давленного
  42. ибо
  43. придавленные чувствуют неловкость положения внизу
  44. а
  45. пре'давленные превосходство свыше
  46. kosta Сдвинуть этот шкаф, очистив его от ненужного хлама - вот цель нашего портала.
  47. юр лозунгом
  48. нет неловкости да превосходству
  49. ну а
  50. кому внизу не свыше тому другой обратный этому
  51. kosta Человеку нужно и свойственно трудиться, но ведь по сути - это бессмысленный "бег по кругу". Человек стремится к богатству, славе, счастью, но даже если не погибнет на полпути, никогда не удовлетворится достигнутой целью.
  52. юр иже
  53. чтоб побороть неловкость нужно превосходить
  54. ну а
  55. чтоб превосходство превзойти нужно почувствовать неловкость
  56. kosta Жизнь несправедлива, но кто сказал, что она должна быть справедливой и почему вообще человек упорно жаждет справедливости?
  57. юр справедливость это закономерное следствие причины
  58. иже
  59. естественность завершения процесса
  60. так что
  61. несправедливость это иллюзорное следствие причины иже неестественный финал
  62. примерь
  63. в говне живут говно же допуская и верят в говнянность бытия тогда как наводя в дому порядок знают результат уборки
  64. kosta Здесь уместно вспомнить цитату из Кодекса самурая: "Если Самурай орудует своим мечем как палкой, значит у Самурая в руке палка."
  65. юр иже
  66. прежде чем мечом порядок наводить он показывает уменье палкой
  67. ну а
  68. если та не помогла в силу тот вступает
  69. kosta Совсем наоборот, давайте выведим ее наружу как выкидыш. Мудрость не может быть там, где есть ложь, такова природа мудрости
  70. юр и именно
  71. вы в едим
  72. а не
  73. вы в едем
  74. то есть
  75. ещё в процессе потребления а не уже в процессе перемещения
  76. ибо
  77. для перемещения нужна заправка без которой которая есть голодно
  78. kosta Все, что опубликовано здесь сегодня и будет публикаваться в будущем, все от чистого сердца и все от Бога вседержителя и законодателя. Я пишу вам то, что думаю, и это самый большой знак уважения, который я могу вам оказать.
  79. юр и именно
  80. каваться многими
  81. ибо
  82. в корне публика
  83. тогда как
  84. коваться лишь пророком
  85. ибо
  86. в корне действие
5.1.Х:2,-623-, 3(мне бы хотелось

  1. основа органа издательского двора
  2. она подразумевает действие в себя в себе и из себя
  3. как
  4. на примере всех писаний вот пища божья вам в нутро вот вы в процессе то усвоить вот результат
  5. как
  6. на примере математики её в себя она вот в ум она вот волей

5.1.Х:3,-584-, 4(конституционный орган


  1. требования к органу издательского двора
  2. как
  3. на примере рынка спрос рождает предложение
  4. ибо
  5. предложений много в спрос
5.1.Х:3,-584-, 4(конституционный орган


Последнее обновление ( Wednesday, 16 May 2012 )
< Пред.   След. >

БЛАГОУСТРАИВАТЬ

для записи 2.27.20.6

чинам чести 1.1.49 чинам чести 2.27.7