kosta.gif
повестки

жалуем

ПРИСУТСТВУЮЩИХ

OS: Linux s
PHP: 5.1.6
MySQL: 10.0.28-MariaDB-cll-lve
Время: 09:18
Caching: Disabled
GZIP: Enabled
Участников: 4
Новостей: 345
Ссылок: 4
посетителей: 11656041

Friday, 24 November 2017

бочки пророческого дёгтя к ложкам общественного мёда Версия для печати Отправить на e-mail
Написал yur yura   
Monday, 03 October 2011
admin ложки общественного мёда к бочкам пророческого дёгтя

(Статья 65 приводится с учетом Указов Президента РФ от 09.01.1996 N 20, от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841, Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 N 1-ФКЗ, от 14.10.2005 N 6-ФКЗ, от 12.07.2006 N 2-ФКЗ, от 30.12.2006 N 6-ФКЗ) Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

С изменениями и дополнениями, внесенными Законом Украины от 8 декабря 2004 года № 2222-IV Верховная Рада Украины от имени Украинского народа – граждан Украины всех национальностей, выражая суверенную волю народа, опираясь на многовековую историю украинского государственного строительства и на основе осуществленного украинской нацией, всем Украинским народом права на самоопределение, проявляя заботу об обеспечении прав и свобод человека и достойных условий его жизни, заботясь об укреплении гражданского согласия на земле Украины, стремясь развивать и укреплять демократическое, социальное, правовое государство, сознавая ответственность перед Богом, собственной совестью, предшествующими, нынешним и грядущими поколениями, руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 года всенародным голосованием, принимает настоящую Конституцию – Основной Закон Украины.

МЫ, полномочные представители народа Республики Молдова, депутаты Парламента, ОСНОВЫВАЯСЬ на вековом стремлении народа жить в суверенной стране, выразившемся в провозглашении независимости республики Молдова; УЧИТЫВАЯ непрерывную государственность молдавского народа в историческом и этническом пространстве его национального становления; СТРЕМЯСЬ к удовлетворению интересов граждан иного этнического происхождения, составляющих вместе с молдаванами народ Республики Молдова; ПРИЗНАВАЯ правовое государство, гражданский мир, демократию, достоинство человека, его права и свободы, свободное развитие человеческой личности, справедливость и политический плюрализм высшими ценностями; СОЗНАВАЯ свою ответственность и долг перед прошлыми, нынешними и будущими поколениями; ПОДТВЕРЖДАЯ нашу приверженность общечеловеческим ценностям, стремление жить в мире и согласии со всеми народами мира в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, принимаем Конституцию Республики Молдова, провозглашая ее ВЫСШИМ ЗАКОНОМ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА.

Мы, народ Соединенных Штатов, дабы образовать более совершенный Союз, установить правосудие, гарантировать внутреннее спокойствие, обеспечить совместную оборону, содействовать общему благоденствию и закрепить блага свободы за нами и потомством нашим, провозглашаем и учреждаем настоящую Конституцию для Соединенных Штатов Америки.
 
  1. Великая Октябрьская социалистическая революция, совершенная рабочими и крестьянами России под руководством Коммунистической партии во главе с В.И.Лениным, свергла власть капиталистов и помещиков, разбила оковы угнетения, установила диктатуру пролетариата и создала Советское государство — государство нового типа, основное орудие защиты революционных завоеваний, строительства социализма и коммунизма. Начался всемирно-исторический поворот человечества от капитализма к социализму.
  2. Одержав победу в гражданской войне, отразив империалистическую интервенцию, Советская власть осуществила глубочайшие социально-экономические преобразования, навсегда покончила с эксплуатацией человека человеком, с классовыми антагонизмами и национальной враждой. Объединение советских республик в Союз ССР преумножило силы и возможности народов страны в строительстве социализма. Утвердились общественная собственность на средства производства, подлинная демократия для трудящихся масс. Впервые в истории человечества было создано социалистическое общество.
  3. Ярким проявлением силы социализма стал немеркнущий подвиг советского народа, его Вооруженных Сил, одержавших историческую победу в Великой Отечественной войне. Эта победа укрепила авторитет и международные позиции СССР, открыла новые благоприятные возможности для роста сил социализма, национального освобождения, демократии и мира во всем мире.
  4. Продолжая свою созидательную деятельность, трудящиеся Советского Союза обеспечили быстрое и всестороннее развитие страны, совершенствование социалистического строя. Упрочились союз рабочего класса, колхозного крестьянства и народной интеллигенции, дружба наций и народностей СССР. Сложилось социально-политическое и идейное единство советского общества, ведущей силой которого выступает рабочий класс. Выполнив задачи диктатуры пролетариата, Советское государство стало общенародным. Возросла руководящая роль Коммунистической партии — авангарда всего народа.
  5. В СССР построено развитое социалистическое общество. На этом этапе, когда социализм развивается на своей собственной основе, все полнее раскрываются созидательные силы нового строя, преимущества социалистического образа жизни, трудящиеся все шире пользуются плодами великих революционных завоеваний.
  6. Это — общество, в котором созданы могучие производительные силы, передовая наука и культура, в котором постоянно растет благосостояние народа, складываются все более благоприятные условия для всестороннего развития личности.
  7. Это — общество зрелых социалистических общественных отношений, в котором на основе сближения всех классов и социальных слоев, юридического и фактического равенства всех наций и народностей, их братского сотрудничества сложилась новая историческая общность людей — советский народ.
  8. Это — общество высокой организованности, идейности и сознательности трудящихся — патриотов и интернационалистов.
  9. Это — общество, законом жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех.
  10. Это — общество подлинной демократии, политическая система которого обеспечивает эффективное управление всеми общественными делами, все более активное участие трудящихся в государственной жизни, сочетание реальных прав и свобод граждан с их обязанностями и ответственностью перед обществом.
  11. Развитое социалистическое общество — закономерный этап на пути к коммунизму.
  12. Высшая цель Советского государства — построение бесклассового коммунистического общества, в котором получит развитие общественное коммунистическое самоуправление. Главные задачи социалистического общенародного государства: создание материально-технической базы коммунизма, совершенствование социалистических общественных отношений и их преобразование в коммунистические, воспитание человека коммунистического общества, повышение материального и культурного уровня жизни трудящихся, обеспечение безопасности страны, содействие укреплению мира и развитию международного сотрудничества.
  13. Советский народ, руководствуясь идеями научного коммунизма и соблюдая верность своим революционным традициям, опираясь на великие социально-экономические и политические завоевания социализма, стремясь к дальнейшему развитию социалистической демократии, учитывая международное положение СССР как составной части мировой системы социализма и сознавая свою интернациональную ответственность, сохраняя преемственность идей и принципов первой советской Конституции 1918 года, Конституции СССР 1924 года и Конституции СССР 1936 года, закрепляет основы общественного строя и политики СССР, устанавливает права, свободы и обязанности граждан, принципы организации и цели социалистического общенародного государства и провозглашает их в настоящей Конституции.

  1. Предисловие:
  2. Публикуемый документ является первым шагом в процессе разработки текста единого Конституционного договора Европейского Союза, призванного заменить собой действующие учредительные договоры организации (Договор о Европейском Союзе 1992 г. и договоры 1957 г., учреждающие Европейское сообщество (ЕС) и Европейское сообщество по атомной энергии (Евратом)).
  3. Предварительный проект Конституционного договора был подготовлен и официально представлен 28 октября 2002 г. президиумом «Конвента о будущем Союза» («Европейского конвента») – временного представительного органа, начавшего свою деятельность весной 2002 г. (состав, порядок формирования и задачи данного Конвента установлены Декларацией Лаакена «Будущее Европейского Союза»).
  4. Поскольку речь идет именно о первом, предварительном шаге, проект ограничивается определением структуры будущего Конституционного договора (названия частей, разделов и статей; порядок их расположения). В дальнейшем указанный «каркас» подлежит наполнению конкретным содержанием в виде юридических норм, текст которых еще предстоит выработать Конвенту.
  5. Обращает на себя внимание указанная в проекте возможность переименования организации Европейский Союз (см. ст. 1 и примечание к ней). Весьма вероятно также, что в ходе дальнейшей работы над проектом изменениям подвергнутся названия ряда статей и разделов документа (как представляется, многие из них нуждаются в существенной корректировке и требуют более тщательной юридической обработки).
  6. С целью облегчить восприятие документа читателем в переводе на русский язык названия частей, разделов и статей проекта Конституционного договора помещены вместе с кратким описанием их будущего содержания (в оригинале структура Конституционного договора и официальные разъяснения Европейского конвента приводятся отдельно друг от друга в виде «оглавления» и «краткого описания текста»).
  7. Текст документа:
  8. Цель данного текста – показать структуру возможного Договора. Применительно к Части первой в ходе дальнейшей работы Конвента должен быть решен вопрос о включении или невключении в нее отдельных статей, а также об уточнении содержания некоторых из них. Как следствие, включение ряда статей в данный текст не должно рассматриваться в качестве фактора, предрешающего результат дебатов в Конвенте.
  9. ДОГОВОР, УЧРЕЖДАЮЩИЙ КОНСТИТУЦИЮ ДЛЯ ЕВРОПЫ ПРЕАМБУЛА
Преамбула
МЫ, НАРОДЫ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, ПРЕИСПОЛНЕННЫЕ РЕШИМОСТИ избавить грядущие поколения от бедствий войны, дважды в нашей жизни принесшей человечеству невыразимое горе, и вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправие мужчин и женщин и в равенство прав больших и малых наций, и создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе, И В ЭТИХ ЦЕЛЯХ проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи, и объединить наши силы для поддержания международного мира и безопасности, и обеспечить принятием принципов и установлением методов, чтобы вооруженные силы применялись не иначе, как в общих интересах, и использовать международный аппарат для содействия экономическому и социальному прогрессу всех народов, РЕШИЛИ ОБЪЕДИНИТЬ НАШИ УСИЛИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ. Согласно этому наши соответственные правительства через представителей, собравшихся в городе Сан-Франциско, предъявивших свои полномочия, найденные в надлежащей форме, согласились принять настоящий Устав Организации Объединенных Наций и настоящим учреждают международную организацию под названием «Объединенные Нации».

  1. Конституция Исламской Республики Иран был окончательно утверждена 24 абана 1358 г. (24 зи-ль-хадже 1399 г. по лунной хиджре, что соответствует 15 ноября 1979 г.) на заседании Конституционного собрания большинством в две трети голосов от его общего состава.
  2. Хотя эксперты Конституционного собрания, избранные народом, приложили максимум усилий для того, чтобы был создан всеобъемлющий Основной закон страны, тем не менее по прошествии около десяти лет возникла острая необходимость в пересмотре ряда его положений. С этой целью великий вождь Революции и основатель Исламской Республики Иран великий аятолла имам Хомейни (да будет с ним милость Аллаха!) 4 ордибехешта 1368 г. (24 апреля 1989 г.) издал указ о внесении изменений и дополнений в Конституцию ИРИ. Этим же указом эта работа была поручена 20 членам Совета экспертов и 5 избранным депутатам Меджлиса.
  3. Совет по пересмотру Конституции, выполняя указ имама Хомейни (да будет с ним милость Аллаха!), провел 38 пленарных заседаний и на своих заседаниях с 17 по 20 тира 1368 (8-11 июля 1989 г.), а также на своем заключительном 41-м заседании принял поправки к Преамбуле, названиям разделов и по содержанию следующих 48 статей: 5, 57, 60, 64, 69, 70, 85, 87, 88, 89, 91, 99, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 121, 122, 124, 126, 127, 128, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 140, 141, 142, 157, 158, 160, 161, 162, 164, 173, 174, 175, 176, 177.
  4. Данный текст Конституции ИРИ отражает изменения и дополнения, внесенные Советом по пересмотру Конституции.
  5. Секретариат Совета по пересмотру Конституции.
  6. Во имя Бога, Милостивого, Милосердного!
  7. «Мы послали наших посланников с ясными знамениями и низвели вместе с ними писание и весы, чтобы люди стояли в справедливости» Сура Железо, аят 25.
Преамбула.
  1.  Конституция Исламской Республики Иран на основе исламских установлений отражает культурные, социальные, политические и экономические институты иранского общества, которые являются воплощением искренних стремлений исламской нации (уммы). Сущность великой Исламской революции в Иране и борьба мусульманского народа с самого начала до полной победы, что отражено в сильных, решительных лозунгах всех слоев населения, ярко обозначили эти стремления. Теперь, на заре этой великой победы, наш народ всем сердцем требует осуществления своих чаяний.
  2. Отличительная особенность нашей революции по сравнению с другими революционными движениями в Иране за последнее столетие заключается в ее религиозном, исламском характере. Пройдя путь антидеспотического движения за конституционную монархию до движения за национализацию нефти, иранский народ обрел ценнейший опыт, который свидетельствовал, что перечисленные выше движения не имели успеха вследствие своего нерелигиозного характера. Хотя в движениях последнего времени религиозная исламская мысль и лидерство борющегося духовенства играло основную роль, эти движения отходили от истинно исламских позиций и вскоре теряли динамизм развития. Поэтому народ под руководством великого аятоллы имама Хомейни осознал необходимость продолжения истинного исламского движения. В этот раз борющееся духовенство, которое всегда шло в первых рядах борцов, а также творческая интеллигенция под их руководством получила новый импульс. (Начало последнего народного движения в Иране в 1341 г. по солнечной хиджре (1963 г.).
Заря народного движения.
  1. Сокрушительный протест имама Хомейни против американского заговора под предлогом «Белой революции», который был нацелен на укрепление позиций тиранического режима и закрепление политической, культурной и экономической зависимости Ирана от мирового империализма, стал фактором монолитного народного движения, в результате которого в месяце хордаде 1342 (июнь 1963 г.) произошла великая и кровавая революция исламского народа, которая стала отправной точкой для развития этого движения. Она укрепила центральную роль имама Хомейни в качестве исламского лидера. Хотя имам и был выслан из Ирана из-за протеста против постыдного закона об экстерриториальности американских советников (режим капитуляции), прочная связь между народам и имамом не порвалась и исламский народ, в особенности преданные исламу представители интеллигенции и борющееся духовенство, продолжили свой путь по дороге борьбы, что было сопряжено с ссылками и арестами, пытками и казнями.
  2. В это время сознательный и ответственный слой общества приступил к просветительству в мечетях, исламских учебных центрах и университетах. Под влиянием революционного плодоносного исламского учения они приложили большие плодотворные усилия в деле повышения уровня религиозной сознательности мусульман в их борьбе. Тиранический режим прибегал к самым жестоким мерам, пытаясь сокрушить бурлящие очаги революции: палачи режима обрушились на Фейзие и Университет. Режим предпринимал отчаянные попытки спастись от народного гнева. Наш мусульманский народ заплатил за свою волю к борьбе жертвами расстрелов, средневековых пыток и длительных тюремных заключений. Кровь сотен молодых верующих иранцев, которые перед расстрелом восклицали «Аллах велик!» или становились жертвами вражеских пуль на улицах города, способствовала продолжению революции. Заявления и послания имама Хомейни по различным поводам способствовали укреплению сознания и воли исламского народа.
Исламское правление.
  1. План исламского правления на основе принципа «велаят-е-факих» (правление исламского богослова), который имам Хомейни выдвинул в период наибольшего удушения свободы тираническим режимом, создал в мусульманском народе новый конкретный и согласованный стимул, открыв истинный путь исламской религиозной борьбы. Это интенсифицировало усилия преданных мусульманских борцов в стране и за се пределами. Движение пошло по этому пути. В конце концов гнев и недовольство народа удушением политических свобод внутри страны и разоблачения режима и отражение народной борьбы за границей борющимся духовенством и революционно настроенным студенчеством подорвало основы власти режима, который был вынужден пойти на внутриполитическую либерализацию. Таким образом, он пытался открыть клапан для предотвращения своего неминуемого падения. Однако поднявшийся народ, уверенный в своих целях и идущий под твердым и непоколебимым предводительством имама Хомейни в едином строю начал всеобщее победоносное восстание.
Гнев народа.
  1. Когда 17 дея 1356 г. (7 января 1978 г.) правящий режим организовал публикацию оскорбительного письма, направленного против имама Хомейни, народное движение под воздействием взрыва народного негодования получило новый импульс. Правящий режим попытался погасить этот вулкан народного гнева карательными мерами. Но это только придало революции новые силы. Каждый раз поминки через неделю и 40 дней смерти шахидов революции придавали новые силы этому движению по всей стране. Движение продолжалось. Вскоре была объявлена всеобщая забастовка, которая вместе с уличными демонстрациями сыграла значительную роль в падении тирании. Широкая солидарность представителей всех слоев общества, всех религиозных и политических кругов стала решающим фактором этой борьбы. Особенно было заметно участие женщин в этой борьбе. Нередко можно было видеть, как женщина с ребенком на руках бежит на поле битвы с режимом, где на нее нацелены дула пулеметов. Все это говорит о решающей роли женщин в революционной борьбе.
Цена, которую заплатил народ.
  1. Дерево революции взросло через год с небольшим упорной борьбы на крови более 60 тысяч павших шахидов, сотен тысяч раненых и покалеченных иранцев, нанеся стране ущерб на миллиарды туманов. Революция шла под лозунгом «Независимость, свобода, исламское правление!». Это великое движение, основанное на вере, единстве и решительности руководства в решающие моменты, а также на жертвенности народа, победило и смогло разбить в пух и прах замыслы и империалистов, их связи и структуры. Это движение открыло новый этап широких народных революций в мире.
  2. 21 и 22 бахмана 1357 г. (10-11 февраля 1979 г.) шахский режим пал, кончилась власть внутренней тирании и основанного на ней иностранного господства. С этой великой победы заря исламского правления – этого давнего чаяния мусульманского народа – принесла весть об окончательной победе. Весь иранский народ, исламские авторитеты (марджа-е таклид), улемы и лидер страны на референдуме об Исламской Республике решительно и бесповоротно высказались за создание нового исламского республиканского строя, за который было подано 98,2 процента голосов.
  3. В настоящее время Конституция Исламской Республики Иран в качестве выразителя политических, социальных, культурных и экономических структур и отношений в обществе должна способствовать укреплению основ исламского правления, показывая образец нового строя, возникшего на развалинах павшей тирании.
Способ правления в исламе.
  1. С точки зрения ислама, правление берет свое начало не в классовых интересах и личной или групповой власти; оно является воплощением политических идеалов нации единоверцев и единомышленников, которая самоорганизуется, чтобы в процессе духовной и мировоззренческой эволюции достигнуть конечной цели (придти к Богу). В процессе революционного развития наш народ освободился от наслоений тиранического режима (тагут) и иностранных влияний на общественную мысль и возвратился к истинно исламскому мировоззрению, а теперь намерен создать образцовое исламское общество на основе исламских установлений. Поэтому роль Конституции заключается в осуществлении мировоззренческих основ революционного движения и создании условий для воспитания человека в духе высоких и всеобъемлющих исламских ценностей. С учетом направленности Исламской революции в Иране на победу угнетенных над угнетателями, Конституция создает условия для продолжения революции в стране и за ее пределами и пытается путем развития отношений с другими исламскими и народными движениями найти путь образования единой мировой исламской уммы (нации) и способствовать усилению борьбы за спасение угнетенных народов во всем мире. С учетом сущности этого великого движения. Конституция гарантирует ликвидацию всякой духовной и социальной деспотии и экономического монополизма. Она пытается покончить с деспотической системой и передать судьбу народа в его собственные руки.
  2. При создании политических структур, которые являются основанием общества, используется религиозное толкование этих вопросов ответственными деятелями системы правления и управления делами государства. Законотворчество, которое отражает принципы социального управления, находится в рамках Корана и Сунны. Поэтому необходим серьезный и пристальный контроль со стороны справедливых праведных и преданных исламских богословов. Целью исламского правления является рост человеческой личности в направлении божественного строя, а также раскрытие и расцвет способностей человека, показывающих его богоподобность и это зависит от активного и широкого участия всех общественных сил в процессе переустройства общества.
  3. Поэтому Конституция создает основу для участия всех представителей общества в принятии политических, судьбоносных решений на всех его этапах, дабы каждый нес ответственность за общество на пути человеческого развития. Это и будет осуществление принципа правления обездоленных на земле.
Правление справедливого факиха.
  1. Согласно принципу преемственности правления имамов, Конституция является основой правления вождя, отвечающего всем требованиям и признанного в таком качестве народом. Вождь должен гарантировать следование различных организаций своему истинно исламскому долгу.
Экономика – это средство, а не цель.
  1. В деле укрепления экономического потенциала самое важное -это удовлетворение потребностей человека на пути его развития и духовного роста, что отличается от других экономических формаций, стремящихся к концентрации и увеличению богатства и преследующих корыстные цели. Согласно материалистическому мировоззрению, сама экономика является целью, а поэтому на различных этапах человеческого развития экономика становится фактором разложения и упадка. В то же время, в исламе экономика рассматривается как средство. от которого нельзя ничего ожидать, кроме лучшей производительности для достижения поставленной цели.
  2. Поэтому программа исламской экономики предусматривает создание благоприятных условий для проявления творческого потенциала человека. Поэтому исламское правление обязано обеспечить соответствующие равные возможности для всех, занятость и удовлетворение потребностей человека для продолжения его развития.
Женщина в Конституции.
  1. При создании социальных основ ислама те, кто до того подвергались всесторонней иностранной эксплуатации, заново обретают свою человеческую сущность. Так как женщины находились под большим гнетом со стороны сатанинского тиранического режима, они должны обрести больше прав. Семья – это основная ячейка общества и основной очаг развития и возвышения человека. Необходимо достичь согласия во взглядах и духовных идеалах при создании семьи, что является одной из задач исламского правления. При таком подходе к семье, женщин уже не рассматривается как «вещь» или «рабочее средство» на службе эксплуатации и потребительской идеологии. Она заново обретает серьезную и почетную обязанность – материнство. Она воспитывает детей в религиозном духе и вместе с мужчиной идет в первых рядах активной социальной жизни. Таким образом, она обретает более серьезную миссию и ответственность, обладающую наивысшей ценностью и благодатью с точки зрения ислама.
Армия ислама.
  1. При создании и обеспечении оборонительных вооруженных сил страны обращается особое внимание на то. чтобы их основой и принципом их деятельности стала вера и исламское учение. Поэтому Армия Исламской Республики Иран и Корпус стражей Исламской революции создаются в соответствии с упомянутыми целями. Не только охрана границ, но и исламская миссия, то есть джихад во имя Бога, а также борьба во имя Божественного закона в мире лежит на их плечах.
Правосудие в Конституции.
  1. Проблема правосудия в связи с защитой прав народа на пути исламского движения в целях предотвращения незначительных отклонений от этого пути среди исламской уммы, имеет жизненно важное значение. Поэтому предусматривается создание системы правосудия, основанной на исламской справедливости и состоящей из справедливых судей, полностью владеющих исламскими нормами. С учетом фундаментальной важности и особого акцента на ее религиозную сущность, судебная система должна быть чиста во всех своих проявлениях.
Исполнительная власть.
  1. С учетом особого значения исполнительной власти для претворения в жизнь исламских законов и установлении в целях достижения господства справедливых отношений в обществе, а также с учетом ее необходимости для обеспечения достижения конечной жизненной цели, она должна способствовать созданию исламского общества. Поэтому с точки зрения ислама отвергается такой режим, который, создавая рогатки и препоны, помешает движению к этой цели или замедлит его. Вследствие этого, категорически  отвергается бюрократический строй, порожденный сатанинским тираническим правлением, дабы его место занял более эффективный исполнительный механизм, способный быстрее выполнять административные обязательства.
Средства массовой информации.
  1. Средства массовой информации (радио и телевидение) должны служить распространению исламской культуры в процессе развития Исламской революции, используя конструктивное столкновение различных мнений и идей и решительно воздерживаясь от распространения деструктивных и антиисламских явлений.
  2. Все обязаны следовать принципам закона, который считает своей главной задачей обеспечение свободы и достоинства человека и открывает путь к его развития и совершенствованию. Исламская нация должна выбрать знающих правоверных должностных лиц и постоянной контролировать их деятельность, участвуя таким образом в построении исламского общества, которое с Божьей помощью стало бы образцом для подражания для всего мира.
Депутаты.
  1. Совет экспертов, состоящий из представителей народа, с учетом указанных выше целей и мотивов завершил работу над Конституцией, состоящей из 12 глав, включающих в себя 175 статей, путем изучения проекта, представленного правительством, и предложений различных групп населения в канун наступления 15-го века хиджры Пророка Мухаммеда (да будет с ним милость Аллаха и его благословение!), основавшего исламское освободительное учение.
  2. Надеемся, что новый век по лунной хиджре станет веком правления угнетенных во всем мире и сокрушения всех угнетателей.
  3. Во имя Бога, Милостивого, Милосердного!

 

Последнее обновление ( Monday, 23 April 2012 )
След. >

БЛАГОУСТРАИВАТЬ

для записи 2.27.20.6

чинам чести 1.1.49 чинам чести 2.27.7