kosta.gif
повестки

жалуем

ПРИСУТСТВУЮЩИХ

OS: Linux s
PHP: 5.1.6
MySQL: 10.0.28-MariaDB-cll-lve
Время: 09:26
Caching: Disabled
GZIP: Enabled
Участников: 4
Новостей: 345
Ссылок: 4
посетителей: 11656209

Friday, 24 November 2017

производство 1 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал yur yura   
Tuesday, 29 March 2011
1. admin козырь судьи разума 1/31
 2. yur yura чтоб некий разум представлять должно
3. как
4. на примере математики иметь в себе наличие её благоволения
5. иначе
6. зрение своё математическим не будет
7. и
8. чтоб судить от имени её без имени её в себе её суда не будет
9. так что
10. виновен ли судья который в евангелии назвался её корнем
11. вот так
12. виновны те кто без ума руководится своей волей
13. мол
14. господь которым обладают сами представил дело им вот так
15. так вот
16. не теряйте головы при виде божьего суда дабы не потерять всё остальное
17. ибо
18. грех пред богом снимется не в случае распятия судящего вас богом а в случае ухода от греха к благоволенью бога
19. пример
20. начните с бога наводить порядок иначе беспорядок в нём сведёт вас с рая в преисподнюю
21. и
22. тщетны все ваши дела за тот ущерб который вами богу нанесён
23. заметь
24. не вы ли руку прилагали к тому чтоб ложью бог предстал и не хотели прилагать к тому чтоб представлять его благоволение
25. примерь
26. если конституция это описание устройства общества и функционирования структур общества то не должна ли она представлять бога верно дабы фактическая конституция общества божьему образу соответствовала
27. ибо ныне
28. не входит он в устройство и не участвует в функционировании согласно ваших же конституций
29. ну и
30. к чему всё это лицемерие вокруг имени его и все ваши чаяния на добрую встречу с ним

5.1.0- -7 ,-33-, 3(козырь судьи разума 1/31

1. Аксинья Курина - Вы неизменно храните верность демократии, несмотря на весь ход новейшей истории России. Что Вам помогает хранить эту веру?
2. Шендерович - Демократия - не предмет веры. Это не Магомет, не Христос и не Будда. Демократия - это такой набор инструментов. Это всего лишь механизм, а не цель. Этим она отличается от коммунизма и Царства Божия.
3. yur yura на первое сперва
4. следует ввести такие понятия как предметная вера и беспредметная
5. то есть
6. ту в которой смысла нет по причине отсутствия в ней самого предмета верования и ту в которой присутствует по причине наличия самого предмета
7. как
8. на примере математики верить и не знать верить и ошибаться верить и не производить верить итэдэ беспредметное занятие математикой ибо предметное как раз и состоит из знания правильности производства итэпэ
9. затем
10. рассматривать демократию на как и как
11. ибо
12. если она ни то и ни сё то нет смысла вообще рассматривать объект в который не верят его приверженцы сами
13. на второе сперва
14. следует понять что есть носящие а есть носимое
15. то есть
16. окрылённых идеей не путать с самой идеей
17. как на примере
18. математика это математика а математики это математики
19. затем
20. рассматривать демократию не как альтернативу пророкам а как альтернативу богу
21. а себя любимых
22. ставить напротив пророков пророками противного богу предмета верования
23. на третье сперва
24. вспомним атрибутику предметной веры
25. то есть
26. знание правильность производство итэдэ
27. как
28. рамки её существования
29. затем
30. рассматривать инструменты которые ей присущи
31. как
32. она сама нам в руки достижением себя
33. на четвёртое сперва
34. определимся цель это конечный результат а механизм это не то к чему стремимся а то чем стремимся
35. то есть
36. математику ставим в механизм достижения самой математики
37. как на примере
38. чтоб бог был в результате произведённых действий следует богом оперировать а операции с иными предметами и приводят результат отличный от его предмета
39. затем
40. рассматривать чем что достигается
41. ибо
42. без что и чем теряет смысл
43. на пятое сперва
44. определяемся с понятиями царство божье это когда бог в головах и руками а коммунизм это когда на них его клеймо
45. то есть
46. как предметная вера они предстают как представления и воплощения
47. как на примере
48. 2.27.13.16
49. затем
50. рассмотрим творчество человеческое как единицу множества 666
51. иже
52. как входящее в количество таково то качества
53. Шендерович Демократия - это способ, который может помочь сделать так, чтобы дети были накормлены, старики лечены, улицы чистыми. Если, конечно, мы договорились, что мы именно этого хотим.
54. yur yura на первое сперва
55. припомним бог это голод болезни и грязь
56. то есть
57. если вооружиться его механизмом то к этому и придём
58. как на примере
59. 1.5.17.15 каждый кто богу чужд не имеет право на руководящее место и согласно 1.1.9.27 каждый кто суживает и унижает образ божий низок и туп чтоб стоить чего то
60. затем
61. производим обзор на соответствие двум положениям и убеждаемся сами в правильности положений кто богу чужд тот руководствуется сомнительными ориентирами в достижении заветных результатов и кто распял благоволенье божье тот на руку нечист и головой не в бога
62. иже
63. голод болезни и грязь не оттого что бога слушают а оттого что и не слушают его
64. на второе сперва
65. договариваемся с богом
66. то есть
67. религии растить представления бога а не препятствовать его росту пропагандисты идеологий распространять его единицу а не творить ей альтернативные юристы руководиться богом а не изделиями рук своих власть представлять себя вместе с богом а не вместо бога экономика потребности общества удовлетворять а не неумеренные аппетиты вечно голодающих его членов наука растить головы а не томить ноги культура заботиться о программном обеспечении а не на чувствах играть
68. как на примере
69. богу роста никакого а чувств то чувств то религии узнаёте нарастили шесть шесть шесть мол лучше бога чувствуют проблемы узнаёте пропаганду идеологий кущи высоты ну и прочее для поклонения се ваш господь на место бога который чувство потерял законотворцы узнаёте мы силы чувствуем в себе сменить бесчувственного бога политику узнаёте и мы умны почувствовать убыточность прихода бога эконому узнаёте не чувствуем в чём прибыльно понятие творца узнаёте науку спрос предложение рождает а предложение без спроса чувствуешь чем пахнет культуру видите
70. затем
71. судить кто богу в честь а кто того с собой не привнесёт и не привносит
72. иже
73. договорились черти меж собой и сообща упали в преисподнюю
74. Шендерович Можно пойти другим путем и попытаться найти одного великого, который нам скажет, что делать, куда идти, и отдать ему полную ответственность за будущее.
75. yur yura на единственное сперва
76. понять должно велик не тот кто бога затемняет а тот кто богом служит и себе
77. то есть
78. не тот кто ёбарь по природе а тот кто уд по назначению
79. как на примере астрономии
80. затмить её не есть полезно а овладеть её благоволением есть к делопроизводству
81. затем
82. искать не кандидата на распятие мол мнишь себя не будучи нам таковым а претендента в господа ну что давай потрудится совместно
83. иже
84. искать найти не есть найти пытаться
85. Шендерович Известно чем это заканчивается. Мы знаем имена несменяемых вождей: от Размзеса до Муссолини, Гитлера, Сталина, Каддафи, Путина, Чавеса, Лукашенко... Идеологии могут быть совершенно разными, но технология одна: я - лучший, все кто против меня - враги государства.
86. yur yura на множественное сперва
87. о мудрости равный равного поймёт высший низшего затопчет низший высшего подколет
88. то есть
89. коль сам в той шкуре то сам и знаешь каково в ней быть коль сила есть то есть возможность не терпеть а если нет то остаётся лаять
90. как на примере
91. рамзес сякой такой и все ему подобные а я вот лучше этих вражьих синовей ибо кто превзойдёт меня тот мне не враг до крови а мне господь до корня волоса
92. затем
93. проверим на себе а сами как в подобных ситуациях
94. а именно
95. ведь все мы где то в чём то господа ну и как на собственных местах относимся и сами к внешним раздражителям спокойствия
96. Шендерович Демократия - другая технология, подразумевающая, что люди сами, на свой страх и риск, путем равных честных выборов выберут себе менеджера, который будет решать поставленные ими задачи. И потом будут смотреть - а хорошо ли он выполняет порученное. И в зависимости от выводов, его либо переизберут на следующий строк, либо погонят в шею.
97. yur yura на количественное сперва
98. поговорим о качестве
99. то есть
100. о величине к которой стремиться нужно и которая достигается не количественным путём а качественным
101. как на примере
102. среднестатистического развития вкусовых вкусов общества
103. заметь
104. большинству то нравится не то что золото а то что блеск и побеждают не те кто стоит а те кто слепит
105. а о возможности выбора
106. коль вкусы прежними остались то выбор предугадан

5.1.0- -7 ,-48-, 3(вы не из



Последнее обновление ( Sunday, 22 April 2012 )

БЛАГОУСТРАИВАТЬ

для записи 2.27.20.6

чинам чести 1.1.49 чинам чести 2.27.7